В целях учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы родителей (законных представителей) обучающихся и обучающихся, по инициативе родителей (законных представителей) обучающихся может быть создан совет родителей (законных представителей) обучающихся (далее – Совет родителей), деятельность которого регламентируется Положением о совете родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения.
В состав Совета родителей входят родители (законные представители) обучающихся, избранные на родительских собраниях в классах.
Срок полномочий Совета родителей составляет три года.
Руководство деятельностью Совета родителей осуществляет его председатель. В случае отсутствия председателя Совета родителей его обязанности исполняет его заместитель.
Совет родителей созывается не реже 2-х раз в год. Решения Совета родителей являются правомочными, если на его заседании присутствовало более половины состава Совета родителей и, если за него проголосовало не менее половины от присутствовавших родителей (законных представителей) обучающихся. Решения Совета родителей, принятые в пределах его полномочий, обязательны для всех родителей (законных представителей) обучающихся и обучающихся Учреждения. Решения Совета родителей оформляются протоколом, который хранится в Учреждении.
К компетенции Совета родителей относится:
- внесение предложений руководству Учреждения по совершенствованию организации учебно – воспитательного процесса, содержания и досуга обучающихся;
- информирование родителей (законных представителей) обучающихся о принятии новых локальных нормативных актов Учреждения и (или) об изменениях (дополнениях) в действующих локальных нормативных актах Учреждения, регламентирующих права и законные интересы родителей (законных представителей) обучающихся и обучающихся Учреждения;
- представление интересов родителей (законных представителей) обучающихся в отношениях с руководством Учреждения;
- участие в подготовке Учреждения к новому учебному году;
- оказание помощи администрации Учреждения в проведении общих родительских собраний;
- другие полномочия, предусмотренные Положением о совете родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения.