Коллегиальные органы управления:
1.Общее собрание работников Учреждения;
2.Совет Учреждения;
3.Совет обучающихся Учреждения;
4.Педагогический Совет;
5.Совет родителей (законных представителей)
Коллегиальные органы управления:
1.Общее собрание работников Учреждения;
2.Совет Учреждения;
3.Совет обучающихся Учреждения;
4.Педагогический Совет;
5.Совет родителей (законных представителей)
1.Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;
2.Определение приоритетных направлений развития методической и исследовательской работы;
3.Организация инновационной деятельности, направленной на освоение современных методик, новых педагогических технологий;
4.Внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
1.Информационная функция направлена на сбор и обработку информации, создание банка данных по актуальным вопросам деятельности учреждения;
2.Аналитическая функция реализуется путём рецензирования учебно-методических элементов (программы, разработки, рекомендации), анализа результативности учреждения, изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта работы, создание системы педагогического мониторинга;
3.Диагностическая функция направлена на выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников, результативности, эффективности и качества образовательного процесса в учреждении;
4.Обучающая функция осуществляется через организацию семинаров, направленных на повышение квалификации педагогов, оказание практической помощи педагогам в организации образовательного процесса;
Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.
1.Состав методического совета.
1.1. В состав методического совета входят:
- председатель методического совета (методист школы);
-члены методического совета (руководители методических объединений, творческих групп, наиболее компетентные творческие педагоги).
1.2. К работе методического совета может привлекаться любой педагог школы.
2.Формы работы методического совета.
Основными формами работы методического совета являются:
- плановые заседания;
- заслушивание докладов членов МС с описанием содержания и результатов реализации программы развития образовательного учреждения,
- рассмотрение результатов экспертизы инновационных разработок, выработка рекомендаций по их внедрению и опубликованию.
3. Права методического совета
3.1. Методический совет имеет право:
- самостоятельно выбирать формы и методы работы с педагогическим коллективом;
- планировать работу, исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности;
-участвовать в управлении школой в порядке, определённым Уставом школы, участвовать в работе педагогического совета;
- разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию учебной и методической работы;
-рассматривать и рекомендовать администрации школы кандидатуры учителей для присуждения им премий, наград.
-устанавливать и осуществлять сотрудничество с аналогичными подразделениями в других образовательных организациях.
4.Организация работы методического совета
4.1. Создание и ликвидация методического совета (далее – МС) проводится по решению педагогического совета.
4.2. Все кандидатуры членов МС утверждаются приказом директора школы.
4.3. Работа совета осуществляется на основании годового плана в виде циклограммы, который составляется председателем МС, рассматривается на заседании методического совета, согласовывается с директором Школы и утверждается приказом директора Школы.
4.4. Периодичность заседаний МС определяется его членами исходя из необходимости (как правило, не реже одного раза в триместр).
4.5. Повестка заседания МС объявляется не менее чем за неделю. Заседания совета оформляются протокольно в соответствии с системой делопроизводства в школе.
4.6. В своей деятельности МС подотчётен педагогическому коллективу школы, несёт ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию.
4.7. Решения МС правомочны при присутствии 2/3 его состава и более половины проголосовавших.
4.8. Решения МС являются для педагогического коллектива рекомендательными, а утверждённые приказом директора по школе, обязательными для исполнения.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie