ГОУ ТО "Долматовская школа"
д.Долматово  Чернский район  Тульская область
  • О школе

    Государственное общеобразовательное учреждение Тульской области "Долматовская школа"

    ГОУ ТО "Долматовская школа"

    Школа  – это большой надежный дом, где есть работа и отдых, праздники и будни, и самое главное, – добрые традиции. Сотрудничество педагогов, обучающихся и их родителей, основанное на взаимоуважении и взаимопомощи, является залогом успеха.

     Школа - это учебное учреждение, "храм" науки, место обучения - назовите как угодно, но это ещё и радость познания, лучшие - это школьные годы; это праздник, это место, куда нас влечет память,  желание вернуться в детство и сказать спасибо тем людям, которые там "живут", творят, созидают, учат, наставляют, любят своих учеников.

    История школы

     В 1917 году в д. Льгово, в бывшем помещичьем доме, была организована начальная школа.

    В 1923 году в этом здании организуют детский дом, а школу переносят в д. Хмелины. Первым учителем в школе на Долматовской земле   был Николай Александрович Никольский, который в 1927 году возглавил уже 8-летнюю Долматовскую школу, открытую в д. Долматово.  Она ничем не отличалась от обычных домов, стоящих вдоль дороги, разве что шумная ватага детворы постоянно окружала это скромное здание.

    В этой школе работали замечательные учителя - мастера своего дела, посвятившие всю свою жизнь детям, их образованию и воспитанию. Среди них: Трофимов Николай Гаврилович, Безгин  НиколайПетрович, Николахин  Николай  Александрович, Безгина Нина Константиновна, Николахина Нина Михайловна, Трофимова Татьяна Александровна, Сударикова Тамара Павловна и др.

     Долматовскую школу возглавляли опытные специалисты - педагоги: Безгин Михаил Петрович, Авдеева Зоя Гавриловна, Трофимов Николай Гаврилович, Николахин Николай Яковлевич, Кручинина Вера Александровна, Свистунов Борис Михайлович, Пухликов Александр Григорьевич, Игнатова Людмила Михайловна.  

    В 1998 году в школе начинают обучаться воспитанники Долматовского детского дома, открытого на базе детского сада.

     С декабря 2000 по август 2021 года школу возглавляла Соколова Татьяна Витальевна, работавшая в данной школе учитель математики с 1981 года.

    В 2016 году муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Долматовская школа» меняет свой статус на государственное общеобразовательное учреждение Тульской области.

    На основании постановления правительства Тульской области от 23.04.2021 г. № 214 «О реорганизации отдельных государственных образовательных организаций Тульской области» в августе 2021 года ГОУ ТО «Долматовская школа» и ГОУ ТО «Долматовский детский дом» объединяются в единое учреждение - ГОУ ТО «Долматовская школа», которое возглавляет Кузнецова Ольга Викторовна.

    Школа гордится своими выпускниками: Ипполитовым Александром- 2003 года выпуска, Симоновой Анастасией- 2018 года выпуска, Фомичевой Ольгой- 2019 года выпуска, которые, продолжив обучение в средних школах городов Тула и Мценск, по окончании их получили медали, впоследствии подтвердив свои знания в высших учебных заведениях. Ипполитов Александр Васильевич в 2010 году окончил с отличием Орловский институт связи. Выпускник Николахин Вячеслав Николаевич окончил Рязанское высшее военное десантное училище. Неоднократно бывал в горячих точках. В настоящее время имеет звание полковника и работает в Министерстве обороны РФ.

     

    Образование и формы обучения

    Учреждение в качестве основной цели своей деятельности осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего образования, по адаптированным основным образовательным программам начального общего и основного общего образования.

    Учреждение также осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам, реализация которых не является основной целью его деятельности:

    - образовательные программы дошкольного образования;

    - дополнительные общеразвивающие программы

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период до 2027 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения. Данная Программа разработана в соответствии с ориентирами развития, сформулированными в государственных и региональных документах с учётом направлений, отражающих положение школы в образовательном пространстве Тульской области и собственную специфику и представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и направляющий ход развития школы. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением.

    Основными функциями школы по реализации настоящей программы развития являются:

     
    • организация и координация деятельности школы по достижению поставленных перед ней задач;
    • определение ценностей и целей, на которые направлена программа;
    • последовательная реализация мероприятий программы с использованием научно-обоснованных форм, методов и средств;
    • выявление качественных изменений в образовательном процессе посредством контроля и мониторинга хода и результатов реализации программы развития;
    • интеграция усилий всех участников образовательных отношений, действующих в интересах развития школы.
    • конкурентоспособной, социально и профессионально мобильной личности. Школа полностью перешла на ФГОС второго поколения.
    • Основным результатом выполнения требований Программы развития является:
    • Обеспечение доступности качественного образования для 100% учащихся.
    • Стабильный результат отсутствия неудовлетворительных результатов государственной итоговой аттестации в 9 классе.
    • Создание условий и вариативности оказания образовательных услуг для обеспечения полноценной интеграции детей- инвалидов, которым показана такая возможность, в образовательный процесс.
    • Обновление вариативности программ внеурочной деятельности и дополнительного образования в соответствии с изменениями образовательных запросов обучающихся.
    • Повышение доли учебных занятий с использованием современного электронного оборудования.
    • Анализ кадрового и материального оснащения школы показывает, что важной для школы является проблема введения и эффективного использования современных образовательных и коррекционно-образовательных технологий. Проблема заключается в необходимости сочетания новых технологий и лучших традиций образования. Важным вопросом является доступность образования, которая понимается педагогами школы в контексте новых образовательных технологий. Доступность образования заключается в создании особых психолого - педагогических условий в школе, позволяющих каждому обучающемуся освоить образовательную программу и быть успешным.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie